10.5 Правила получения посылок EMS, SAL, ePack
При получении внимательно осмотрите посылку на предмет повреждений и следов вскрытия.
Если вы обнаружили повреждения или недостачу товаров внутри посылки, необходимо составить заявление-претензию. Претензия может быть составлена в произвольной форме. В ней необходимо указать:
- ФИО получателя
- Трек-номер посылки
- Описание повреждений, либо недостачи товара
Претензия должна быть подписана сотрудником почты, а также на ней должен быть проставлен входящий номер.
Если вы уже приняли посылку и обнаружили повреждения позже, вы все равно можете подать претензию. Составьте заявление-претензию как указано выше и подайте ее в почтовое отделение. Необходимо чтобы претензия была подписана сотрудником почты. Информация о том, что после того как вы расписались в получении подать претензию невозможно, не соответствует действительности. Сотрудники почты обязаны принять и зарегистрировать вашу претензию в любом случае.
После этого вам необходимо обратиться в нашу Службу поддержки. К обращению прикрепите, пожалуйста, фотографии повреждений посылки и товаров, а также подписанную почтой заявление-претензию.
Советуем вам тщательно осматривать посылку при получении, и при возможности проверять внутреннее содержимое и состояние товаров непосредственно в момент получения посылки.