3.7 Статусы товаров и посылок
Статусы созданы для того, чтобы вы всегда могли знать на каком этапе доставки находится ваша покупка.
Статусы товара отражают местоположение вашего товара в каждый текущий момент времени, начиная с покупки.
Вы будете получать сообщения о смене статуса товаров ( процессе доставки товаров) на вашу электронную почту, указанную при регистрации. Также возможно получение уведомлений в виде SMS если вы подключите соответствующую опцию в вашем Личном кабинете.
Статусы товаров, которые вы можете увидеть в личном кабинете:
- Товар куплен
Статус присваивается товару сразу после того как товар был куплен вами ( выигран в аукционе либо приобретен в магазине, либо по блиц цене) - Сделка отменена продавцом
Такой статус будет присвоен товару если по какой-либо причине продавец отменил продажу товара, например, товара нет в наличии.
Стоимость товара при этом будет возвращена на ваш баланс. - Получено письмо от продавца
Статус означает, что продавец вышел на связь с нашими специалистами для оформления оплаты товара. - Требуется уточнение
Такой статус может быть присвоен товару если продавцу требуются дополнительные сведения перед отправкой товара – например, размер, цвет, количество и тп. Мы обязательно отправим вам сообщение если нам потребуются получить от вас уточнение о покупке. - Продавец сообщил об отправке товара
Статус означает, что продавец сообщил нам о том, что товар отправлен на наш склад и вскоре ожидается его прибытие. - На складе в Японии
Ваш товар прибыл на склад и готов к дальнейшей отправке. С этого момента вы можете сформировать посылку для отправки, поместив туда один или несколько товаров по вашему желанию. - Ожидает упаковки.
Статус присваивается после того как вы сформировали посылку с этим товаром. - На упаковке.
Товар получает этот статус, когда посылка в которую вы поместили этот товар находится в процессе упаковки. - Отправлен.
Посылка с товаром отправлена получателю. - Доставлен.
Посылка с товаром прибыла счастливому покупателю.
Статусы почтовых посылок (EMS, SAL), которые вы можете увидеть в личном кабинете:
- Ожидает упаковки.
Сразу после того как вы создали посылку для отправки, поместив туда все товары, которые хотите отправить в этой посылке. - На упаковке.
Посылка поступила на упаковку в заботливые руки наших упаковщиков. - На упаковке – требуется уточнение.
Иногда случается, что при упаковке выясняются некоторые нюансы, которые нам нужно дополнительно уточнить у вас. Например, посылка выходит за максимальные размеры выбранного способа доставки. В этом случае вы обязательно получите сообщение от нас. - Ожидает оплаты.
После того как посылка упакована, производится ее взвешивание и списание стоимости доставки в соответствии с весом. Если средств на вашем личном счете недостаточно для оплаты доставки – посылка получит статус Ожидает оплаты. - Ожидает отправки.
Если после упаковки на вашем личном счете достаточно средств для оплаты доставки – посылка получает этот статус и ожидает сдачи в почтовую службу. - Отправлена.
Посылка передана службам доставки. При отправке почтовых посылок – вы получите трек номер для отслеживания посылки в пути. - Доставлена.
Посылка прибыла к счастливому получателю.
Статусы посылок Japex Cargo
- На упаковке.
Посылка поступила на упаковку в заботливые руки наших упаковщиков. - На упаковке – требуется уточнение.
Иногда случается, что при упаковке выясняются некоторые нюансы, которые нам нужно дополнительно уточнить у вас. Например, посылка выходит за максимальные размеры выбранного способа доставки. В этом случае вы обязательно получите сообщение от нас. - Ожидает оплаты.
После того как посылка упакована, производится ее взвешивание и списание стоимости доставки в соответствии с весом. Если средств на вашем личном счете недостаточно для оплаты доставки – посылка получит статус Ожидает оплаты. - Ожидает отправки.
Если после упаковки на вашем личном счете достаточно средств для оплаты доставки – посылка получает этот статус и ожидает погрузки в ближайшую отправку морем.
- Доставляется морем
Посылка была погружена на судно и находится на пути в порт Владивосток. - Таможенное оформление.
Посылка прибыла в порт и находится в процессе таможенного оформления. Этот этап доставки может занимать 7-14 дней. - На складе во Владивостоке.
После завершения таможенного оформления посылка прибывает на склад во Владивостоке. Если вы хотите забрать посылку со склада во Владивостоке – вы можете это сделать позвонив на наш склад. - Передана транспортной компании.
Если посылка отправляется далее из Владивостока – это означает что ваша посылка передана транспортной компании ( ЖДЭ, Деловые Линии и тп. ) для доставки в ваш город. Вы сможете видеть в посылке номер накладной транспортной компании, который позволяет отслеживать процесс доставки посылки. - Доставлена.
Посылка прибыла к счастливому получателю.