2.3 Ответственность компании
Наша компания предоставляет посреднические услуги по покупке и доставке товаров от продавцов в Японии до покупателей в России, Белоруссии, Украине, Казахстане и других странах. Компания не является продавцом товаров, которые представлены на нашем сайте, мы осуществляем только их доставку по заказу клиентов.
При покупке товаров следует понимать, что мы никоим образом не предоставляем никаких гарантий на приобретаемые товары, не осуществляем их обслуживание, ремонт и поддержку, русификацию и тп.
Товар попадает в зону нашей ответственности в тот момент, когда он прибыл на склад компании и принят сотрудниками компании. При этом клиент получает уведомление с указанием точного веса прибывшего товара.
Обратите внимание, что трек почты или транспортной компании не является точным подтверждением того, что товар прибыл на склад. Часто эта информация обрабатывается автоматическими программами и не соответствует реальному факту вручения посылки. Фактическим прибытием посылки является только ее прием нашим сотрудником на складе.
Мы НЕ несем ответственности в следующих случаях:
- деятельность третьих лиц
- задержка отправки товара продавцом
- товар выслан, но не соответствует описанию продавца
- товар нерабочий, хотя продавец заявлял его рабочим
Товар выходит из зоны нашей ответственности в тот момент, когда он покидает наш склад. Мы не несем ответственности за повреждения, полученные товаром в процессе транспортировки почтой либо транспортными компаниями. В таких случаях претензии адресуются перевозчику. Со своей стороны, мы, при необходимости, оказываем всестороннее содействие как отправитель.
Мы НЕ несем ответственность за увеличение срока доставки, связанное с таможенным оформлением товаров, а также с действиями других государственных органов.
Мы НЕ несем ответственности, если вы купили товар под влиянием некорректного автоматического перевода описания товара. Автоматическая система, которая обеспечивает перевод описания, не всегда может дать полностью корректный перевод. Просим вас в случае любых сомнений предварительно консультироваться со специалистами нашей Службы поддержки.
В случае любого ущерба, который может возникнуть по вине нашей компании, сумма возмещения не может превышать размер нашей комиссии.